- Наименование групп должностей муниципальной службы, вопросы назначения на которые рассматривает кадровая комиссия, квалификационные требования к уровню образованию, стажу, знаниям и умениям (профессиональному уровню).
Группа «Главные должности муниципальной службы».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:
наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):
-
- наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;
Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
Конституции Донецкой Народной Республики;
Закона Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC
«О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»;
Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ
«О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
государственного языка Российской Федерации (русского языка); требований, предъявляемых при разработке проектов нормативных возможностей и особенностей применения современных информационно- коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией; в области информационно-коммуникационных технологий;
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
-
- наличие умений:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции; адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы; соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень; наличие управленческих умений:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу
и контролировать ее выполнение;
владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры;
владеть приемами межличностных отношений; публичного выступления.
Группа «Ведущие должности муниципальной службы».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:
наличие высшего образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):
- наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;
Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3
«О противодействии коррупции»;
Конституции Донецкой Народной Республики;
Закона Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC
«О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»;
Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ
«О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
государственного языка Российской Федерации (русского языка); требований, предъявляемых при разработке проектов нормативных возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий
в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией в области информационно-коммуникационных технологий;
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
- наличие умений:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы; соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень. наличие управленческих умений:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры;
владеть приемами межличностных отношений, публичного выступления.
Группа «Старшие должности муниципальной службы».
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:
наличие среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):
- наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;
Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3
«О противодействии коррупции»;
Конституции Донецкой Народной Республики;
Закона Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC
«О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»;
Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ
«О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией в области информационно-коммуникационных технологий;
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
- наличие умений:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции; соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
- Для участия в заседании кадровой комиссии претендент представляет в кадровую комиссию лично, посредством направления по почте или в электронном виде
с последующим предъявлением оригиналов следующие документы:
личное заявление;
заполненную (напечатанную на компьютере) и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;
копию паспорта или заменяющего его документа;
копию документа, подтверждающего подачу претендентом заявления
о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти
в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы) – трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
копии документов об образовании и о квалификации;
документы воинского учета (при наличии);
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным государственным органам персональных данных претендента;
иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной службы (представляются по желанию претендента).
- Сроки и порядок приема документов:
Документы предоставляются в срок с 15.12.2025 по 17.12.2025 (включительно)
с 08.00 до 16.00 лично, посредством направления по почте либо в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов по адресу: г. Донецк, ул. Артема, д. 98, каб. 234. Адрес электронной почты: kadry-agd@donetsk.gov-dpr.ru
Телефон для справок: +7 (856)335-77-60.
Предполагаемая дата проведения заседания – 19.12.2025 по адресу г. Донецк,
ул. Артема, д. 98, каб. № 201.
- Предполагаемая дата заседания кадровой комиссии: 19.12.2025 года.
Единая кадровая комиссия рассматривает вопросы назначения претендентов на должности на основании представленных документов и по результатам индивидуального собеседования с ними в ходе заседания кадровой комиссии.
Индивидуальное собеседование осуществляется при непосредственном присутствии претендентов.